Для 11-х «А» и «Б»! Домашние задания по русскому языку и литературе к 25 и 26 марта

Русский язык:
Для 11 «А» к 25 марта:
Выполнить тестовую часть «противоположного» варианта ДР: Вариант_2021 , Вариант_2022 . НЕ ЗАБУДЬТЕ пояснить выбор ответа в заданиях 9-12, 22 и 25!
Для 11 «Б» к 26 марта:
1. Выполнить тестовую часть одного из «противоположных» вариантов  ДР: Вариант_2021 , Вариант_2022. НЕ ЗАБУДЬТЕ пояснить выбор ответа в заданиях 9-12, 22 и 25!
2. К 22 марта: а) Зад_2_Тренинг_к_22.03 б)Зад_25_Тренинг_к_22.03

Справочные материалы:
— Средства_связи_между_предл_КРАТКО
Разряды-частей-речи-1

ТРЕНИНГ_22-26_к_11.03  (анализ текстов)
-ТРЕНИНГ-22-26_к_13.03 (полностью)

Литература:
11 «А» к 26 марта:
Прошлое (к 21 марта):
а) Прочитать «Обмен» Трифонова, рассказать  1 вариант — о семье Дмитриевых; 2 вариант — о семье Лукьяновых. 
б)
Цветаева (девочкам) — стр. 297-318 Уч_11_класс_ч_1, Осипа Мандельштама (мальчикам) — стр. 27-34 Уч_Лит_11_кл_Часть_2_Чалмаев (биохроника, краткое сообщение о поэте и анализ (история создания +построфный анализ) 1-го стихотворения). 
К 27 марта:
Прочитать рассказ Солженицына «Один день Ивана Денисовича» и …

11 «Б» к 26 марта: 
По учебнику познакомиться с творчеством Цветаевой (девочкам) — стр. 297-318 Уч_11_класс_ч_1, Осипа Мандельштама (мальчикам) — стр. 27-34 Уч_Лит_11_кл_Часть_2_Чалмаев , составить ПИСЬМЕННО биохронику, УСТНО краткое сообщение о поэте и проанализировать (история создания+построфный анализ) одно из стихотворений,  упоминаемых в учебнике 
Прошлое:
1 вариант — «Шаганэ ты моя , Шаганэ», «Заметался пожар голубой…»;
2 вариант — «Не жалею, не зову, не плачу …», «Клён ты мой опавший…», «Чёрный человек». 

К 28 марта:
Прочитать «Обмен» Трифонова, рассказать  1 вариант — о семье Дмитриевых; 2 вариант — о семье Лукьяновых.