Для 11-х «А» и «Б»! Домашние задания по русскому языку и литературе к 24 и 25 апреля

Русский язык:
11 «А» к 24 апреля:
1. Выполнить противоположный вариант СР по орфоэпии: СР_Орфоэпия_Вариант_1, СР_Орфоэпия_Вариант_2
2. Проверить д.з с прошлого урока
( Морфологические_нормы_Зад_7_к_22.04.) — Ответы_Морф_нормы_к_22.04. По пособию Драбкиной (см. справочные материалы) повторите разделы темы, в которых допущены ошибки, потренируйтесь в выполнении этих заданий онлайн.
Для справок: Русский_язык_ЕГЭ_2019_Драбкина_Субботин

11 «Б» к 26 апреля:
Выполнить тестовую часть противоположного варианта контрольной работы ДР_РЯ_11_кл_Варианты_1-2_19.04
Прошлое:
тренинг по заданию 5 ЕГЭ Паронимы_Тест_к_17.04
Для справок: Русский_язык_ЕГЭ_2019_Драбкина_Субботин

Литература:
11 «А» к 24 апреля:
1. Прочитать рассказ Довлатова «Жизнь коротка» и подумать над вопросом: «
В чем своеобразие решения писателем темы художника (творческой личности) и назначения искусства и как это связано с эпохой?»
2. Прошлое: Прочитать
рассказ Сергея Довлатова «Чемодан» и подумать над вопросами: 1) Почему непросто живётся таким людям, как главный герой рассказа? 2) В чём противопоставлены главные герои рассказа «Чемодан» и повести «Обмен» Трифонова?
— Отработка:
проанализировать Текст_по_Карамзину по  Плану_анализа_текста_10 -11_кл_2018-19
2. Прошлое:
Анализ стихотворения Бродского
— Текст_по_Пастернаку

11 «Б» к 25 апреля:
Прошлое:
1.
 
Текст_по_Бродскому по Плану_анализа_текста_10 -11_кл_2018-19
2. Познакомитьс
я с материалом о Пастернаке (стр. 135-148 Уч_Литература_11_класс_Часть_2_Чалмаев_Зинин) и подготовить чтение и анализ одного из стихотворений поэта (по своему выбору).